COM пяти минут пять вопросов

19 May

ком пяти минут пять вопросов с Фаддей Белый

Хорст находится с визитом в город Highford со своим дядей в течение торгового фестиваля, но считает себя призван магами города. Его дядя отказывается от него, и ему запрещено покидать Highford под страхом смерти. (Читать дальше)

Joey Пинкни: Где вы черпаете вдохновение для написания Проклятие души?

Фаддей Белые: Это трудно ответить, так как я пишу (с краткого перерыва, когда мне было 12-14) так долго, как я себя помню. Совсем недавно песчаный фантазия, таких, как Игра престолов и первая трилогия закона, возродил мою любовь к жанру, хотя мой собственный стиль менее мрачным, чем любой Martin или Abercrombie. (Читать дальше)

JP: Что отличает Проклятие души отличается от других книг в том же жанре?

TW: Я надеюсь,Cheap Ray Ban, что Проклятие души разрушает плесень в нескольких направлениях. Есть довольно много поворотов в сюжете. Лобовое главные герои столь же вероятно, в конечном итоге мертвых, как никто другой. Всякий раз, когда книга включает в себя убийства или войны,Ray Ban Clubmaster, и каждый главный герой выживает только с маркером раны, она всегда кажется немного невероятным для меня. Чтобы быть честным, я все еще учусь веревки рекламы / маркетинга (это чувствовать себя немного неловко и unBritish содействовать onself). Интервью, обзоры и хранение специального веб-сайта и Твиттер Все помощью. Это отчасти потому, что я не собирался опубликовать его в первую очередь. Я начал писать Проклятие души, чтобы остановить себя от заражения ржавые. Но на самом деле понравилось, и несколько глав решил самостоятельно публиковать.

Это было, вероятно, что-то вроде двух лет в общей сложности, хотя следующая книга (Путешествие в Altmortis), мы надеемся, приняли около года. (Читать дальше)

JP: Что дальше для Фаддей белых?

TW: «Путешествие в Altmortis будет моей следующей книги. Это также автономные и установить в том же мире, как Проклятие души с некоторыми из тех же символов. Это будет в любом Q1 или Q2 2013 года,Oakley Occhiali Da Sole In Vendita, с удачей. (Читать дальше)
Related articles:

Leave a Reply

