Abercrombie плакат вызывает Obscenit

19 May

Abercrombie плакат вызывает Obscenity Charge

Abercrombie плаката позволяет Obscenity Charge

Хм. 2 ст (ы) .2 несколько мнений.

Лично я, как правило, стороны больше с LPhinney основана на убеждении, что много у меня есть маленький ребенок, но как только я закончу и посмотреть на то, что дети носят в торговом центре, это не стало для меня сюрпризом то, что они рекламы в магазинах. Я думаю, что корень проблемы лежит в защите, что предприятия представлены в таких областях, как эта.

MaxAcceleration сказал:

Хм. 2-этажный (ы) .2 многочисленные мнения.

Лично я, как правило, стороны больше с LPhinney на основе сверх того, что у меня есть маленький ребенок, но когда я поворот и посмотреть на то, что дети носят в торговом центре, это не стало для меня сюрпризом то,Ray Ban Wayfarer Sale, что они рекламы в магазинах. Я думаю, что корень проблемы лежит в защите, что фирмы представлены в таких областях, как эта.

Я надеюсь, вы там. Это было глупо наказывать менеджер что-то ему сказали, чтобы сделать его офисе.

Баттерс писал:

В целом комментарии,Ray Ban, я думаю, никто из вас не платите за кабельное телевидение тоже. Сегодняшняя молодежь встречает те же темы каждый раз они оказываются на MTV. Это не я говорю, что это правильно, я просто говорю, что это для выбора. Как насчет использования судебной системы пляже pedofiles вид с улицы вместо того, чтобы беспокоиться о некоторых объявлениях одежды магазина?

Аминь все это начинается обратный эффективно в наших домах. Выключите телевизор и учить молодежь на примерах, и они научатся это еще не жизнь, то быть ничего, кроме сексуального объекта.

У меня есть родительский контроль с моим телевизором. Я просто жаль, что я его для всех остальных. Я считаю, что я могу сунуть голову в песок и игнорировать это или на самом деле воспитывать мою дочь в ее среде, то молитесь, она делает то, что она, как правило, учил.

Я согласен, приобретая ограниченные ресурсы, он считает,Oakley Frogskins Fake, что законы наши приоритеты не основаны на логике. Баттерс писал:

С вашей текущей комментарии, я думаю, никто из вас не платите за кабельное телевидение тоже. Сегодняшняя молодежь вверх против той же темы каждый раз они оказываются на MTV. Практическая цель говорят, что это правильно, я просто говорю, что это легко. Это было не висит на стене в сторону местного магазина. Так что не поставляют это дерьмо.
Related articles:

Leave a Reply

