Сколько времени нужно, чтоб

16 May

Сколько времени нужно, чтобы прорваться в новые кроссовки для гонки

Я получил некоторые новые туфли,Gafas De Sol Ray Ban, Nike Free 3.0. Они должны имитировать Бег босиком. Я получил их, потому что они очень удобные и легкие, и мои старые ботинки давали мне волдыри и черные ногти на ногах.

Во всяком случае, я бегу моя первая 10k в воскресенье. Я побежал около 5 км с моей новой обуви в первый раз вчера, и сегодня я чувствую себя немного болит в моей голеней и внутренней поверхности бедер. Я полагаю, потому, что новые туфли заставили меня использовать мышцы я обычно не использую. Я планирую работает, может быть, еще 2-3 раза до гонки. Это достаточно времени,Gafas De Sol Ray Ban, чтобы прорваться в обуви и избавиться от любой боли вопросов? Или я должен просто продолжать работать с моей старой обуви до гонки и носить новую обувь после того, как гонка закончена?

Я стараюсь, чтобы получить по крайней мере одну хорошую долгосрочной перспективе в моей новой гоночной обуви перед тем, как носить их в события. Как правило, от 15 до 20 км бежать. Марафонцы никогда не носить ничего, впервые в мероприятии. даже не новая рубашка или новые шорты.

Вы работаете 5K же. Так что, я думаю, что если вы запустите в них несколько раз, и они не раздражаются или протереть. то у вас будет ОК. Но, вы не изменили обуви. Вы меняются от кроссовки босиком платформы и который, кажется, гораздо больше изменений, чем просто новые туфли. Так что, я бы не носить их в 5K. Я бы взял мое время и приспособиться к ним в первую очередь.

Kurichan, заменив обуви с аналогичной обуви не может быть слишком большой сделки. Но если это ваша первая пара очень легкий вес обуви, то это большой переход.

Одна из теорий является то, что теплые ботинки привести к пятке в глаза, и вы также теряете чувство для земли. Большинство людей должны сделать существенные коррективы в их шаг, когда затем перейти от обычной обуви легким весом один. Если вы делаете удара пятки, вы, вероятно, должны работать на регулируя шаг к средней части стопы забастовку, так как эти туфли являются менее мягкой. Кроме того, ваш организм нуждается заново учиться чувствовать землю. Я думаю, что многое из этого происходит естественно, но это занимает км для вашего тела, чтобы учиться. Сессии с диваном походки, вероятно, стоит.

Если вы уже привыкли к легким обувь, я хотел бы сделать 10k в старой обуви стиля. В любом случае, я надеюсь, у вас есть отличная гонка!

Это не вопрос о «нарушении в новой обуви, но и нарушение в новый стиль работы».

Два совершенно разных вопросов, которые требуют разных подходов.

Если человек только с помощью новой пары обуви похожи как и прежде, обувь сегодня требуют очень мало прорваться внутрь пару раз, чтобы выработать горячих точках, и они должны быть хорошо.

В вашем случае, вы пытаетесь совершенно другой стиль работы. Вам понадобится больше времени для вашего тела, чтобы приспособиться к стилю – это не просто обувь. Как долго можно только догадываться, но я подозреваю, что это займет больше, чем на пару серий, чтобы быть готовым к 10K гонки.

Ну, я побежал 10км в новой обуви сегодня, и они чувствовали себя прекрасно. Великая даже. Они могут быть самой удобной обуви, которую я когда-либо носил в моей жизни. Я даже закончил несколько минут быстрее в них. Я, вероятно, будет довольно боль хоть завтра.

Как я уже говорил в первом посте, старая обувь дают мне волдыри и черные ногти на ногах,Oakley Sonnenbrillen. Они были дешевые ботинки, и я не думаю, что они были надлежащей форме с самого начала, так вот почему я купила новые туфли.

Я либо должны работать в надоедливым обуви, которые я привык, или работать в новой обуви, которые чувствуют себя хорошо во время бега, но дайте мне задержкой начала болезненность мышц. Какой из двух зол меньшее? Я на самом деле вид DOMS пользуются, в странный путь. Больше, чем я получаю удовольствие волдыри и черные ногти на ногах, так или иначе. Я понимаю, что вы все говорите о разрешении моего тела приспособиться к новому стилю работы, но я действительно не хочу, чтобы получить больше уродливые, болезненные волдыри либо .
Related articles:

Leave a Reply

