В Outlet Mall

14 May

В Outlet Mall

Да! Центр Premium Outlet в городе Гилрой, Калифорния (центральное побережье), в настоящее время магазин под названием Выход Гилрой вина Я сегодня посетил в первый раз и узнал, что они открыли в декабре. принадлежащих Лил виноградники,Oakley Outlet, семейный винный завод в Hollister, Калифорния (центральное побережье), которые будут очевидны из видных вывески, которая приветствует вас в парадной двери.

Концепция представляет собой комбинацию из вторичного (в дополнение к дегустационный зал винного завода) продажи места для Леаль (чья вина не дисконтируются) и множество других вин, которые сбрасывать со счетов. Концепция кажется немного неловко, но я думаю, что это отличная возможность для этого, если они могут развиваться это несколько. из дисконтированных вина были старше винограда: Сира 2002, 2004 Пино Нуар, Совиньон Блан 2006, например.

Существует дегустации бар,Rayban Clubmasters, где они были около восьми вина открытым. любимый был Лил 2007 Карнавал Meritage, смесь из 60% Каберне Совиньон, 23% Мерло, 11% Каберне Фран, 6% Мальбек. на $ 32, я не был вдохновлен,Cheap Ray Ban Aviators, чтобы купить. Магазин также включает в себя несколько специальных продуктов питания и винных аксессуаров.

Я хотел бы видеть больше разнообразия в инвентаре, который продажам человек сказал мне, что они работают. Если на выходе центре, стоит ли заходить, но, на данный момент, я не думаю, что это стоит специальная поездка. Вы заходите, дайте мне знать, что вы думаете ».
Related articles:

Leave a Reply

