Морган Сперлок обнаруживае

30 Apr

Морган Сперлок обнаруживает, что его «бренд»

Режиссер-документалист Морган Сперлок узнал об этом, когда он делал свой последний фильм, POM замечательные подарки. Greatest фильм когда-либо проданным Фильм о усилиями Сперлок, чтобы получить крупные корпорации вкладывать деньги в создание фильма, что он называет конечную Doc-Buster в обмен на размещение продукта.

Сперлок которые спортивных усами,Ray Ban Sunglasses Outlet, который является частью 70-х годов порно, часть мотоцикла парень из Village People, часть Фу Манчу узнал о своей индивидуальности бренда», как он пытался найти компании, готовые идти вместе с проектом.

Как мы говорили с брендами о спонсорстве этого фильма, я стал называть компании, которые в основном были съемки меня, Сперлок сказал в телефонном интервью,Oakley Frogskins Fake. Может быть, не лучший способ завоевать доверие корпоративных первое заседание.

Ожидается волосы, макияж, одежда и стиль имеет много общего с какой отрасли вы находитесь в или вид дату вы пытаетесь привлечь, говорят эксперты.

В консервативная корпоративная культура, люди с волос на лице, не считаются имеют высокий потенциал для продвижения, Cisneros говорит. Для женщин, Самая большая ошибка, не носит макияж или слишком много косметики, говорит она.

Человек, волосы длинные и неопрятные рассматривается как богемный плохой мальчик, Димитрия говорит. Один с серебряными волосами а-ля Майкл Дуглас в Уолл-стрит: Деньги никогда не спят, проекты опыт, авторитет и я готова ударить склонах Аспена, говорит она.

Cisneros отмечает, однако, что серебряный лис, которые были без работы на время возникли темные волосы вплетены в течение соль и перец ищет интервью и первый год работы [новые].

Среди других сообщений наблюдатели могут забрать из вашей внешности являются:

Никакой косметики: «У меня аллергия на косметику, я просто сошла выходные Бендера, или я просто не волнует, что кто-то еще думает.

Много косметики: Какой путь в бордель или счетчик MAC?

Цвет волос: Люди падают на стереотипах светлые, веселые, красный, сексуальный, брюнетка, умная. Дико окрашенных волос кричит: Эй, это просто держит меня в надлежащее демографическую для мега рекорд продаж!

Вьющиеся волосы: Я милая, шампанское и доступным».

Этнические косы: «Я выразил кто я.

Короткие волосы на женщину: Это может сказать: Я девчонка-сорванец, или на Холли Берри,Ray Bans Outlet, я уверен.

Длинные распущенные косы: Я молодая и сексуальная. Примечание: дата, вероятно, будут очарованы; консервативной корпорации не будет.

Зная, как другие видят нас очень важно, и это может быть полезно, когда вы пытаетесь произвести впечатление, но так подлинности. «Брендинг о подлинности и быть тем, кто вы есть, говорит Арруда. Изображение о том, как перевести это на ваш внешний вид.

Сперлок придумал, как объединить два. Когда люди видят меня с этой усы легче распознать, кто я, говорит он. Как, если я брею это у меня исчезают. Это просто фантастика. Как я невидимым.

Так что, как части фильма, он посетил Питтсбург исследовательской и консалтинговой фирмой Olson Zaltman Associates, чтобы узнать больше о его личный бренд. Мы сломали то, что моя индивидуальность бренда было, Сперлок говорит. Что мир видят во мне и как я себя вижу?

Ответ: я помнит , игривый человек, Сперлок говорит.

И, счастливый конец: Путем сопоставления этих подлинных атрибутов, в конечном счете, JetBlue, Mini Cooper и других корпораций партнером на его фильм. Какие только идет, чтобы показать, что изменение себя, может быть менее важна, чем найти подходящую ».
Related articles:

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: